Хроники Эдельёра

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Хроники Эдельёра » Хроники игры » Роли


Роли

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Начинается набор на такие роли:

Сыщик (детектив мистических дел) – Лианора

Государь Эдельёра - Ривер Нокар
Советник государя - Гимрана
Лорды, отправившиеся на поиски вместе с государем -

Демон Разума - Аммон-Кор

Воры – опытные мастера воровского дела; люди, способные украсть у горожанина все, что в кошельке лежит, при этом оставив кошелек на положенном месте. Весьма ловкие и неприметные особи, живущие в тенях города. Их шаг легок, а движения проворны. В большинстве случаев в бою они больше полагаются на свою ловкость, нежели на физическую силу. И, тем не менее, это им не мешает быть почти не уловимыми на ночных улицах города. На протяжении веков у воров сформировался определенный титул, добиться которого весьма сложно, но возможно. «Пляшущая тень» - именно так называют истинных мастеров воровского дела, которые могут не только незаметно и изящно красть, но еще являются и незаменимыми бойцами при сумерках, от чего и получили свое название. Они нейтральны, но в данные времена все же задействованы в переделках между двумя воровскими «кланами». По сути дела, они являются некими «полукровками», находясь между воровством и делами наемников. Так же в воровском клане можно наблюдать и головорезов – сильных мужчин, которые так же участвуют в переделках на ночных лицах. Впрочем, от их количества и силы не всегда зависел исход битвы. Тех, кто обеспечивает Гильдию всевозможным оружием: от шпаг до волшебных жезлов, которыми умеют пользоваться разве что Тени, называют Баронами.

Главарь воров - Зак
Советник -
Пляшущая тень - Райт
Головорезы
Барон Агнес

Наемники – превосходные мастера владения любого оружия: от сабель до заколдованных вещей. Никто еще не смог выяснить первоначальной причины, почему люди живут именно этим способом жизни, что их заставляет жертвовать своими чувствами ради несмываемого греха – убийства. И, тем не менее, Гильдия всегда полна как новичков, так и семидесятилетних стариков, которые на протяжении всей своей жизни набрали достаточно опыта, чтобы разбросать по углам шайку несмышленых юношей, решивших, что старик для них является слабой жертвой, у которой можно с легкостью забрать деньги. Впрочем, эти самые старики уже давно отошли от дел и теперь лишь из-за интереса заглядывают в старую Гильдию, в которой когда-то и сами начинали свою «профессию». Здесь они находятся в почете и уважении.  Как бы там ни было, а заказы всегда находились, а теперь и вовсе посыпались. Неведома причина. Даже сам главарь поражался такой активности заказов. Казалось, город сошел сума. Хотя это было лишь на руку наемником, и они в очередной раз выходили на дело при заходе солнца. У наемников, как и у воров, есть особый титул – Убийца – который занимает отнюдь не каждый попавшейся новичок, содрогающийся при первом деле. Увы, это звание могут получить лишь самые достойные из наемников, которые знают не только искусство боя, но и познали мастерство скрытия в тенях, тихого шага, неслышного бега и, наконец, критического удара – единственного и молниеносного прикосновения, от которого жертва содрогается и умирает.  Головорезы являются грубой силой.  Как и у воров, у наемников есть бароны – тайные оружейники, которые обеспечивают заказчика разнообразным оружием боя.

Главарь наемников Лесса
СоветникВинсент
Убийца Грант, Тасс.
Головорезы
Барон

Пираты – морские разбойники, властелины морских просторов, наводящие ужас на торговые судна, идущие из порта в порт. Не раз они встречались с угрозами в океанах: от непогоды до морских чудовищ – опаснейшими существами Глубин. И, тем не менее, они выходили из нападений и победителями, вооружившись для этого специальными орудиями и некоторыми амулетами, отпугивающими некоторых морских существ. История пиратства полна легенд и фактов, но все же она слишком велика для того, чтобы ее рассказать. Разве что, посещая порты и заходя там в таверны, можно четко услышать говор старого морского волка о том, как счастливчик Дэйв Ридли прошел незамеченным прямо перед носом у Нарненна – гигантского морского чудовища, которое имело три головы, но не имело разум человека; о том, как  Ворон Краут победил в морском бою превышающий его по силе корабль, забрав оттуда всю добычу и открыв Новые острова; о том, как Мэри Спэй обошла вокруг света на своем корабле, при этом с минимальными потерями и максимальной добычей. Пираты избирали капитаном наиболее опытного и смелого члена команды. Он был уважаем остальной командой, если обладал твердым характером, был смел и мог успешно захватывать вражеские суда. Квартмейстер же нес ответственность за состояние корабля. Его главной задачей было распределение и снабжение различных материалов, необходимых на корабле, в том числе пороха, а также выполнение ремонтных работ, распределение добычи и наказание провинившихся. По сути дела, он есть правой рукой капитана. На большинстве судов существовала также должность первого помощника капитана, который исполнял капитанские обязанности во время его отсутствия. Первый помощник был также необходим, чтобы возглавить команду при захвате вражеского судна вместе с квартмейстером. Самые опытные моряки, отлично знающие лоцию и морские карты, становились навигаторами. От них требовалось умение пользоваться различными астрономическими инструментами, он должен был рассчитывать курс корабля и проводить его в наиболее опасных местах во время плавания. В команде корабля всегда были люди, в обязанность которых входило поддержание технического состояния корабля и управление командой. Именно эти обязанности и исполнялись младшими офицерами - корабельными боцманами. Один боцман отвечал за оснащение корабля, другой за управлением палубной командой. Чрезвычайно важным членом экипажа был плотник, который отвечал за поддержание плавучести корабля, исправности корпуса и мачт. Из числа наиболее опытных моряков выбирали специального человека, который отвечал за парусное оснащение корабля. Он должен был приобретать качественную парусину, шить и ремонтировать паруса, а также грамотно их использовать. Между боцманом и мастером парусов существовало четкое разграничение обязанностей. Мастер парусов отвечал за постановку тяжелых, верхних и штормовых парусов, в то время как боцман руководил работами по постановке легких парусов на нижних реях мачт. Канониры были также высокоценными специалистами, которые отвечали за исправность пушек, их готовность к стрельбе а также собственноручно командовали их наведением во время боя. Эта наука была весьма непроста, поэтому от них требовался не только хороший глазомер и трезвый расчет, но и годы постоянных тренировок и участие в настоящих морских битвах. Врачи высоко ценились среди пиратов, и нередко при захвате вражеского судна врач в первую очередь получал предложение присоединиться к команде победителя. Врач был единственным человеком, кому разрешалось не подписывать пиратское соглашение. Корабельный кок отвечал за питание, снабжение продовольствием и пресной водой. Что бы стать настоящим коком, нужно было научиться разделывать мясные туши, знать правила хранения продуктов, а также соблюдать определенные правила приготовления пищи, иначе команда могла запросто отправить горе-повара за борт из за неэкономного расходования продуктов ил протухшей питьевой воды.

Капитан судна- Астерия Дюшон
КвартмейстерРэнэ
Первый помощник Сейлон (?)
Навигатор
Боцман
Плотник
Мастер парусов
Канонир
Судовой врач
Кок (повар)

Рыцари Эдельёра – благородные наездники, стающие на стражу Защиты и Порядка, как в своем городе, так и на ответственном задании, которое дает король. С давних времен вступить в Совет Порядка было великой честью, которой не все были достойны. И, тем не менее, находились отважные молодые воины, вступающие в Совет, а затем стающие великими воинами, которые преданы своей стране и своему королю. Еще с детства в них воспитали патриотичность и силу воли, учили правильно и мастерски владеть как арбалетом, там и мечом, а так же быть дипломатичными и скрывать свои тайные помыслы. Словом, рыцари – элитная армия Эдельёра, с которой почти никто не мог сравниться.

Рыцари королевства Лоэнгрина
Учитель Клинка (см. Ристалище: территория Клинка) -
Учитель Лука (см. Ристалище: Стрельбище) -
Епископ - Мистофели

Охотники Луны - говоря иначе, охотники на оборотней. Первоклассные бойцы, знающие тайное учение магии и точные следопыты, которые с легкостью могут вычислить свою жертву, где бы та не находилась. Стоит уточнить, что оборотней в Эдельёре не так много, как было раньше. Их осталось единицы. Потому среди людей они опустились до ранга обычных животных,  "которые должны умереть за совершенные грехи". Богатые вельможи весьма щедро платят за шкуру оборотня, потому в последнее десятилетие Охотников развелось "пруд пруди". И, тем не менее, не все из них опытные и расчетливые убийцы, именующие себя так же Raunre delf cer, что значит "Рожденные убивать".

Охотники Луны -

Оборотни -

Другие роли:

-     Эрнест Карнзглава наемников столицы (мужчина лет тридцати пяти, почти не владеет магией; хитер и изворотлив как лис; целеустремленный, тщеславный, жадный и охочий к деньгам).
-     Адам Кносс советник губернатора Порт-Эдесса (мужчина лет тридцати, любящий роскошь, умеющий пускать пыль в глаза, источник большинства королевских сплетен; тайно выступает против нынешнего монарха, считая, что тот не заслуживает Корону и слишком охотен к «темному» искусству магии, что приведет к катастрофе для королевства).
Также могут быть рассмотрены предложения на роли других коварных царедворцев и коррумпированных чиновников.

Лесная ведьма - Ветрана

Губернатор Порта-Эдесс - Miroslav Rodemir Bach

Лорды -

Городская милиция, ратники -

Маги Эдельёра Тахена (маг Воздуха), Адара (маг Огня)

Странники Шонтале

Торговцы

***

Количество игроков на роли рыцарей, ратников, странников, торговцев НЕ ограничены (!)

Теперь, что касается остальных ролей:

Сыщики – 1-4 чел. (при этом, заполняя анкету, обязательно указать, почему стал детективом)
Советник (вор/наемник) – 1-2 чел.
Головорезы (вор/наемник) – 1-3 чел.
Бароны (вор/наемник) – 1-2 чел.
Пляшущая тень (вор) – 1-3 чел.
Убийца (наемник) – 1-3 чел.
Пираты: капитан судна, квартмейстер, первый помощник, навигатор, плотник, Мастер парусов, канонир, судовой врач, кок  – по 1 чел.
Боцман – 2 чел.
Маги – 1-8 чел.
Рыцари (отправившиеся на поиски артефакта + включая Учителей Клинка и Стрелы) – 1-6 чел.
Лорды (отправившиеся на поиски артефакта вместе с монархом + включая Советника) – 1-4 чел. 

*** НЕ забывайте в анкете указать, как получили звание/титул/профессию ***

***

Если тут нет той роли, которую Вы бы хотели сыграть - пишите ниже свои соображения.

0

2

Тем, кто собирается зарегистрироваться:
Срочно требуется игроки на главные роли:
Главарь Воров,
Пираты,
Рыцари,
Лорды.

Конечно, не стоит забывать и остальные роли, но в первую очередь обратите внимание на эти.

Приём наёмников временно прекращён! 

0

3

В игру также требуется персоонаж - родной брат Лессы. По всем вопросам, касающимся этого персоонажа обращаться ко мне в личку либо в аську!

Отредактировано Лесса (2007-10-09 18:29:20)

0

4

Почему тут нет таких ролей как  ниндзь или это  и есть танцующие в тенях?

0

5

Gud
Можно и так сказать. Только учитывайте, что Танцующие Тени - воры.

0


Вы здесь » Хроники Эдельёра » Хроники игры » Роли