Эта тема есть не то, чтобы обязательной для новичков, но весьма важной для тех, которые не совсем понимают данный Мир, но желают в него играть.
СОДЕРЖАНИЕ:
- 1 – Вопрос: Что такое Эдельёр?
- 2 – Вопрос: Почему именно «Хроники Эдельёра»? Ведь тут не расписывается вся история королевства.
- 3 – Вопрос: Кстати, про библиотеки: можно ли пройти в Илланскую библиотеку простому игроку?
- 4 – Вопрос: Так кто же имеет доступ в библиотеку?
- 5 – Вопрос: Почему государь не убил демона Разума сразу?
- 6 – Вопрос: Аммон-Кор не простой демон. Ему подвластна сила, с которой он может контролировать всех в округе, даже, наверняка, все королевства. Так почему же он не «воспользовался» разумом государя в свою пользу?
- 7 – Вопрос: Хорошо, пусть так. Но почему тогда демон не воспользуется своей силой и, контролируя жителей королевства, не создаст восстание против государя, чтобы тот выпустил его?
- 8 – Вопрос: Значит, демон владеет не только силой Разума, но и предвидением будущего?
- 9 – Вопрос: Почему государь доверяет поиск артефакта какому-то вору?
- 10 – Вопрос: А как на счет пиратов?
- 11 – Вопрос: Крылатый плащ находится в Священных землях. Неужели рыцари пойдут на грабеж?
- 12 – Вопрос: Мастер Клинка и Лука тоже рыцари?
- 13 – Вопрос: Кто еще может входить в группу рыцарей?
- 14 – Вопрос: Сколько может быть лордов, которые отправились на поиски артефакта вместе с государем?
- 15 – Вопрос: Объясните еще раз причину вражды между ворами.
- 16 – Вопрос: Значит, старший брат был убит несправедливо?
- 17 – Вопрос: Смерти возможны в игре?
- 18 – Вопрос: А заказывать игроков в Гильдии наёмников можно?
- 19 – Вопрос: Заклинания обязательно использовать такие, которые написаны в соответствующей теме?
- 20 – Вопрос: Сколько всего может быть женщин на корабле?
Итак, начнем:
- 1 – Вопрос: Что такое Эдельёр?
Ответ: Королевство Эдельёр – безграничные просторы, зовущие и манящие путешественников и наемников, торговцев и пиратов, благородных рыцарей и иных существ на славные подвиги и богатый разбой. В этом месте можно увидеть всех: от бедного художника до богатого вельможи. Можно с уверенностью сказать, что Эдельёр – огромный материк, который омывается тремя океанами разом: океаном Льда, Тумана и Бурь. Его ландшафт и фауна разнообразны - начиная с зеленых полей и заканчивая широкой пустыней Хаада, что в переводе значит – Смерть.
- 2 – Вопрос: Почему именно «Хроники Эдельёра»? Ведь тут не расписывается вся история королевства.
Ответ: Потому, что вся эта заварушка началась именно с хроник, которые хранятся в Илланской библиотеке (см. сюжет).
- 3 – Вопрос: Кстати, про библиотеки: можно ли пройти в Илланскую библиотеку простому игроку?
Ответ: Смотря, чем этот игрок занимается. Допустим, если он торговец, то путь туда закрыт. Тоже самое касается и остальных (пиратов, наёмников, рыцарей, и даже лордов). Наверняка вы заметили, что я умолчала про воров. А почему? Да потому, что некоторым может все же удаться открыть врата библиотеки, но для этого это должен быть необычный вор, со способностями к магии, мастерством Пляшущей Тени и хитрым, словно лис. Все эти качества может соединять в себе, увы, не каждый. Потому, если кто-либо из товарищей воров пожелает посетить библиотеку, пусть для начала обратиться к администрации, дабы они оценили его по всей строгости + это должно «вписываться» в сюжет или сюжетную линию данного героя (для чего, собственно, и нужна администрация).
Нарушители будут караться (!)
- 4 – Вопрос: Так кто же имеет доступ в библиотеку?
Ответ: Государь Эдельёра (см. сюжет).
- 5 – Вопрос: Почему государь не убил демона Разума сразу?
Ответ: Король счел нужным оставить жизнь демону из-за того, чтобы убедиться в правдивости слов Аммон-Кора про артефакты.
- 6 – Вопрос: Аммон-Кор не простой демон. Ему подвластна сила, с которой он может контролировать всех в округе, даже, наверняка, все королевства. Так почему же он не «воспользовался» разумом государя в свою пользу?
Ответ: Потому, что у государя имеется особый талисман, который защищает его от психического воздействия со стороны демона.
- 7 – Вопрос: Хорошо, пусть так. Но почему тогда демон не воспользуется своей силой и, контролируя жителей королевства, не создаст восстание против государя, чтобы тот выпустил его?
Ответ: Аммон-Кор – мудрейший демон, который прибыл из другого измерения, которое, грубо говоря, на много старше не только королевства, но и самого (данного) Мира. Таким образом, он уже стар, как для демона, и многое повидал на своем пути. Он не кидает слов на ветер, просчитывает дальнейшие ходы, уверенный в себе и своих действиях. Ничто не может стать для него неожиданностью. Не стало для него неожиданностью и Вызов государя. Он уже был готов к заточению и лишь ему ведомо, что произойдет, когда монарх соберет все части Артефакта и то, кто станет перед государем на пути к Возвышению.
- 8 – Вопрос: Значит, демон владеет не только силой Разума, но и предвидением будущего?
Ответ: Не совсем. Конечно, у него безграничная сила Влияния и он является достойным противником самим богам. Но он вовсе не пророк. Разве что под этим словом понимать его мудрость и неизбежность.
- 9 – Вопрос: Почему государь доверяет поиск артефакта какому-то вору?
Ответ: Государь Эдельёра не из глупых. Он рассчитал все до косточек. Он отправляет группу лучших воров в земли троллей, ибо кто еще сможет незаметно и с полными карманами драгоценностей выбраться из опасных пещер, если не мастера-воры? Тем более, монарх сделал Заказ, а, как известно, не выполнить принятый Заказ для вора хуже смерти + в пещерах троллей предостаточно золота, чтобы Клинок Огня (требуемый артефакт) стал для главаря воров ненужной безделушкой.
- 10 – Вопрос: А как на счет пиратов?
Ответ: Аналогично. Пираты всегда жаждали приключений, опасностей, бутылку рома и мешок золота. Объединив все это можно получить Забытое ледяное царство, в котором остались горы неприкосновенных сокровищ.
- 11 – Вопрос: Крылатый плащ находится в Священных землях. Неужели рыцари пойдут на грабеж?
Ответ: Ничего не могу исключать. В нашей игре возможны смерти и жестокость. Но, тем не менее, к рыцарям у меня отдельный разговор. Потому прежде чем они отправятся в поход, я переговорю с ними и решу эту задачу. Поймите меня правильно, я не хочу здесь афишировать дальнейшие действия сюжета. Потому к каждому у меня индивидуальный подход.
- 12 – Вопрос: Мастер Клинка и Лука тоже рыцари?
Ответ: Да. И они отправляются на поиски вместе с другими рыцарями.
- 13 – Вопрос: Кто еще может входить в группу рыцарей?
Ответ: Учитывая то, что мастеров-учителей уже двое, к ним могут присоединиться максимум два мага и еще два рыцаря. Итого: максимум шесть; минимум четыре.
- 14 – Вопрос: Сколько может быть лордов, которые отправились на поиски артефакта вместе с государем?
Ответ: Включая Советника, четыре (см. роли).
- 15 – Вопрос: Объясните еще раз причину вражды между ворами.
Ответ: В Аггере существует Гильдия воров, в которой раньше был главным мужчина лет 30-ти (старший брат). Против него взбунтовался младший брат и поднял восстание в Гильдии, что привело к смерти старшего брата. После этого «воровской трон» захватывает братоубийца, которому так же государь помогает добиться власти над всем городом. Но не все оказалось так просто: простив нынешнего главаря воров поднимаются единомышленники погибшего брата и уходят из Гильдии в Хижину – тайный штаб. В общем, причиной вражды есть несогласие и желание восстановить справедливость.
- 16 – Вопрос: Значит, старший брат был убит несправедливо?
Ответ: Это, смотря с какой стороны посмотреть. Опять-таки, с главарем воров у меня отдельный разговор на эту тему.
- 17 – Вопрос: Смерти возможны в игре?
Ответ: Да. Как игроков, так и вымышленных персонажей. Бой между игроками будет судиться администрацией.
- 18 – Вопрос: А заказывать игроков в Гильдии наёмников можно?
Ответ: Безусловно. Но имейте в виду, что бой будет судить администрация.
- 19 – Вопрос: Заклинания обязательно использовать такие, которые написаны в соответствующей теме?
Ответ: Нет, конечно. Там только универсальные заклинания. Игрок может использовать заклинания своей магии.
- 20 – Вопрос: И, наконец, самый болючий вопрос от девушек: Сколько всего может быть женщин на корабле?
Ответ: Две-три. Много не буду допускать. Впрочем, могут быть исключения
(возможны изменения/дополнения)